Орловский государственный университет

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу. Государственное образовательное учреждение, университет Профиль - это основное направление деятельности учебного заведения. В крупных вузах и колледжах могут быть выделены до трёх основных профилей Естественных и гуманитарных наук, Технический и технологический, Экономический Номер лицензии При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию. Лицензия — документ, дающий право учебному заведению вузу, филиалу вуза, ссузу вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов.

ВУЗы г. Волгограда

Автосервисные предприятия ведут жесткую конкурентную борьбу за потребителей, в которой победа остается за организациями, оказывающими высококачественные услуги, соответствующие запросам потребителей. С целью повышения качества услуг предприятия постоянно совершенствуют формы и методы обслуживания, технику оказания услуг, приобретают современное диагностическое и ремонтное оборудование, что требует наличия высококвалифицированных специалистов в области автосервиса.

Поэтому наша специальность, как никогда, востребована на рынке труда. Специалисты по направлению подготовки ВАТ могут работать: В ходе обучения наши студенты изучают конструкцию и техническую эксплуатацию автомобилей; техническое обслуживание, ремонт и восстановление автомобилей и их деталей; технологическое оборудование сервисных предприятий; организацию услуг автомобильного сервиса; тюнинг и дооборудование транспортных средств; транспортное право и много других увлекательных дисциплин под руководством высококвалифицированных специалистов-преподавателей в области автомобильного транспорта и сервисного обслуживания.

Основные читаемые дисциплины кафедры по направлению подготовки ВАТ:

3, Басанов Тагир Тагарович, Калмыцкий Государственный университет, СПО Волгоградский государственный университет, Институт права факультет мировой экономики и управления, гостиничный бизнес, Бюджет.

Клиническая психология является не только психологической и в то же время медицинской наукой и практикой. Это работа направлена на повышение психических ресурсов человека и его адаптационных возможностей, на гармонизацию психического развития, охрану здоровья, преодоление недугов и психологическую реабилитацию людей всех возрастов. Клиническая психология — обширный раздел прикладной психологии, изучающий индивидуальные особенности с точки зрения связанных с ними медицинских реакций и явлений.

Клинические психологи занимаются исследованием общепсихологических проблем, а также проблемы определения нормы и патологии, определением соотношения социального и биологического в человеке и роли сознательного и бессознательного, а также решением проблем развития и распада психики. Работа клинического психолога направлена на повышение психологических ресурсов и адаптационных возможностей человека, гармонизацию психического развития, охрану здоровья, профилактику и преодоление недугов, психологическую реабилитацию.

Клиническую психологию часто обозначают медицинской психологией, потому что история возникновения и развития клинической психологии связана с развитием психиатрии, неврологии и экспериментальной психологии. Медицинская психология разрабатывалась в связи с задачами изучения психики больного человека в разных условиях, взаимоотношений больного и медицинского работника на разных этапах их общения. Постепенно появились такие области клинической психологии как пато- и нейропсихология, а затем психология соматических нарушений психосоматика , психология аномального онтогенетического развития.

В последние годы наступил новый этап развития медицинской психологии, значительно расширился предмет этой области психологической науки. Срок обучения по специальности Клиническая психология - 5,5 лет. Специалисты, посвятившие себя этой специальности, знают как изменяется психическая деятельность при различных аномальных состояниях человека жертвы насилия, социальных, стихийных и природных катастроф, кризисные состояния здорового человека или пациента, изменённые состояния сознания, и т.

В главную задачу современной медицинской психологии входят изучение: Современная клиническая медицинская психология занимается проблемами взаимоотношений врача и пациента, руководства персоналом и коммуникациями в лечебном учреждении, коррекции поведения больного человека, его отношений с окружающим миром, влияния психосоциальных факторов на болезнь. Психологическая диагностика, экспертиза, реабилитация и коррекция являются необходимыми составляющими профессиональной деятельности клинического психолога, направленной на профилактику и преодоление не только заболеваний, но и различных состояний дезадаптации человека.

Для обеспечения тесной связи учебного процесса с будущей практической деятельностью к учебному процессу привлекаются ведущие специалисты-практики с Дагестанской таможни, сотрудники правоохранительных структур и прокуратуры республики , Управления социальной защиты населения. Центра психолого-педагогической поддержки, Комитета по туризму РД, Министерства печати и телекоммуникации РД, различных профильных министерств и ведомств республики.

На факультете большое внимание уделяется организации научно-исследовательской работы преподавателей и студентов. Студенты под руководством преподавателей учатся владеть методами эксперимента, моделирования и статистической обработки научных результатов ,применять на практике общенаучные методы анализа с использованием монографического ,экономико-математического методов, комплексного анализа, программно - целевого метода, метода индексного анализа и других.

Телефоны Волгоградский государственный университет / ВолГУ Приемная комиссия: () , ;; Факультет . Телефоны Волгоградский институт бизнеса / ВИБ Волгоград Гостиничный сервис. Туризм.

Заместитель заведующего кафедрой по профориентационной работе с учащимися общеобразовательных учреждений Переподготовка и повышение квалификации: Высшее образование, менеджмент, экономист-менеджер; Общий стаж лет: Общее количество публикаций — , включая монографий — 2, учебных пособий — 8, статей — Финансовые кризисы история, современность, перспективы: Сазонов, А.

Лукьянова, А. Мордвинцев, А. Мамаев, В. Кабанов, Е. Сидорова, И.

Волгоградский государственный университет Кафедра археологии и зарубежной истории

Научная деятельность Автор ряда учебно-методических и научных работ, в т. Россия-Центральная Азия. Отношения в военной области:

Юго-западный университет путей сообщения — новый партнер ВГСПУ еля в выставочном зале Волгоградского государственного С 6 по еля на базе гостиничного комплекса «Вертол» (г. еля студенты первого и пятого курсов факультета психологии и социальной работы.

Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Миссия кафедры: Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов сферы туризма и гостеприимства всех уровней в соответствии с современными требованиями отечественной туристской индустрии и международного рынка труда, способных использовать полученные знания в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, сервисной и научно-исследовательской деятельности. Задачи кафедры: Реализация миссии, стратегической цели и задач деятельности кафедры предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и инновационных интерактивных форм обучения, активизирующих самостоятельную работу студентов, снятие их психологической инерции, развитие творческого мышления.

В образовательном процессе применяются следующие интерактивные формы обучения: Лекционный процесс полностью осуществляется с помощью презентаций на основе современных мультимедийных средств. В презентациях содержатся основные дидактические единицы содержания изучаемой дисциплины. Учебные занятия проводятся в аудиториях, оснащенных высокотехнологичным оборудованием. В процессе обучения преподаватели кафедры опираются на принципы научности, наглядности, доступности, системности и последовательности, связи теории с практикой.

Текущий контроль усвоения знаний осуществляется в ходе дискуссий, деловых игр, решения задач, устного опроса, выполнения творческих индивидуальных домашних заданий проектов , в том числе с применением знаний и навыков профессиональной иноязычной коммуникации, конструирование и проведение компьютерного тестирования.

Российские вузы начинают прием на бесплатное обучение абитуриентов из Грузии

Теперь остается проанализировать, почему так происходит: Российские абитуриенты в первую очередь мечтают стать чиновниками, и лишь во вторую — бизнесменами или экспертами по Китаю. Такой вывод следует из данных, опубликованных одним из ведущих вузов страны — СПбГУ.

окончила факультет экономики и менеджмента Санкт-Петербургского сервиса и туризма Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и «Кросскультурные взаимодействия в гостиничном сервисе», « История и бизнес (Опыт Петрограда-Ленинграда в годы нэпа и современность)»);.

Сократ, древнегреческий философ. Экономическое развитие России, переход к новейшим технологиям в производственной сфере неизбежно влечет за собой улучшение сервиса при оказании услуг населению во всех отраслях экономики, и поэтому расширение сферы сервисных услуг для более полного удовлетворения потребностей людей будет только возрастать. Логично, что в индустрии сервиса и туризма возрастает спрос на профессионалов, способных обеспечить повышающийся уровень качества предлагаемых сервисных услуг.

При подготовке бакалавров мы особое внимание уделяем изучению географических, экономических, управленческих, правовых и специальных дисциплин. Наши выпускники смогут успешно работать в туристских и транспортных компаниях, в гостиничном, ресторанном, социальном, страховом, рекламном, выставочном, консалтинговом бизнесе, на предприятиях шоу-бизнеса и в индустрии развлечений, в органах государственного и муниципального управления.

Выпускники нашего факультета гарантированно найдут применение своим умениям, знаниям и навыкам на рынке труда! Новости факультета сервиса и туризма Стр.

Менеджер гостиничного сервиса: плюсы и минусы профессии

Волгоград, ул. Качинцев, 6З Телефон: В марте года учебный комплекс преобразован в Волгоградский машиностроительный колледж, осуществляющий 3-х уровневую подготовку рабочий, техник базового уровня, техник повышенного уровня. В настоящее время на дневном и заочном отделениях в колледже обучается студентов.

Сегодня ВГСХА — это 8 факультетов, 10 учебных корпусов, Волгоградский государственный медицинский университет был основан в году как.

Москва, совместно с кафедрой туризма и гостиничного дела и кафедрой сервиса и ресторанного бизнеса ВГУИТ. В работе заседания УМО по образованию в области туризма и сервиса принимали участие представители ведущих образовательных учреждений России в области туризма и сервиса, работодатели, а также представители региональной и муниципальной администрации Воронежской области. На заседании УМО обсуждались следующие вопросы: Особенности разработки основной образовательной программы Сервис, Туризм, Гостиничное дело в соответствии с ФГОС вводимой с сентября года уровня бакалавриата и магистратуры.

О разработке профессиональных стандартов по Сервису. Стратегические вопросы развития туризма в Воронежской области. Информация о программах повышении квалификации вузов-членов УМО. Участники заседания смогли ознакомиться с основными направлениями деятельности УМО, состоянием и уровнем развития рекреационных и туристических ресурсов Воронежской области. В рамках заседания участники ознакомились с одним из уникальных ресторанов г.

Обширная география участников позволила обсудить проблемы образования и сферы туризма не только в Воронежской области, но и других регионов России. В заседании приняли участие следующие представители образовательных учреждений России и администрации нашего региона: Чертов Е. Ананьева Т. Кухтин А.

"Актуальные вопросы социально

Официальный сайт: В годы войны годы Утром 22 июня года коллектив Горьковского Иняза работал в ритме повседневной жизни. Заканчивалась сессия, шли последние экзамены. Сообщение Председателя Совнаркома В. А уже через час коридоры и помещения института стали наполняться взволнованными преподавателями и студентами. Н После войны годы За пять послевоенных лет в Горьковский институт иностранных языков были приняты человек.

Однако развитие нефтяного бизнеса подорвали проблемы с банковским бизнесом компании часто ошибочно называли владельца гостиничной сети Azimut и отеля . В среду волгоградский филиал «МРСК Юга» посетила делегация от .. факультет Новосибирского Государственного Университета по.

Гостиничные услуги в туристско-рекреационном комплексе; Проектирование гостиничной деятельности; Технология и организация экскурсионных услуг; Технология обслуживания в туркомплексе. Образование Алтайский государственный университет, , Филолог, Преподаватель. Кандидатская диссертация: Профессиональная деятельность Общий стаж работы — 34 год. Стаж работы по специальности — 16 лет. Публикации Статьи в изданиях, рекомендованных ВАК: Войтенко М. Новые педагогические исследования.

Войтенко, Н. Лаврентьева, А.

Михеев Олег Леонидович

В октябре года факультету исполнилось 70 лет! Безукладнгиков , в - на магистерскую программу"Английский язык" руководитель программы - д. Мосина , в - на"Международный бакалавриат" руководитель программы - д.

подразделение, географический факультет. должность Введение в гостиничное дело;; Организация гостиничного дела;; Гостиничные услуги в.

Туризм и гостиничный сервис Педагогический состав кафедры Венгерова Наталья Владимировна — заведующий отделением кафедрой"Туризм и гостиничный сервис", кандидат педагогических наук, преподаватель высшей квалификационной категории, образование: Экономика Бахуринская Наталья Витальевна — заведующий сектором воспитательной работы отделения кафедры"Туризм и гостиничный сервис", преподаватель английского и французского языков, высшей квалификационной категории, образование: Серафимовича, специальность: Иностранный язык Волгина Мария Анатольевна — преподаватель экономических дисциплин, первой квалификационной категории Бурмистров Александр Петрович — преподаватель иностранного языка, высшей квалификационной категории, образование: Волгоградский Государственный педагогический институт им.

Иностранный язык Карасева Екатерина Петровна — преподаватель специальных дисциплин, высшей квалификационной категории, образование: Технология и организация турагентской деятельности, Организация досуга туристов, Экскурсионная деятельность Клочкова Наталья Владимировна — преподаватель профессионального иностранного языка, высшей квалификационной категории, образование: Волгоградский государственный педагогический университет, специальность: Иностранный язык Никонова Галина Анатольевна — преподаватель иностранного языка, первой квалификационной категории, образование: Иностранный язык Петров Иван Владимирович — преподаватель специальных дисциплин, высшей квалификационной категории, образование: География туризма, Организация туристской индустрии, Технология и организация туроператорской деятельности Архангельская Галина Александровна — преподаватель немецкого языка, высшей квалификационной категории, образование: Иностранный язык Бессарабова Анастасия Игоревна — преподаватель правовых дисциплин, образование: Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности Дорожкина Оксана Васильевна — преподаватель профессионального иностранного языка, первой квалификационной категории, образование: Иностранный язык Фомина Ирина Ивановна — преподаватель профессионального иностранного языка, первой квалификационной категории, образование:

О КОМПАНИИ

В работе круглого стола приняли участие директора и представители колледжей и техникумов Иркутской области, представители министерства труда и занятости населения, директор Регионального института кадровой политики и непрерывного профессионального образования Инна Гетманская , заместитель министра образования Иркутской области Евгений Торунов , председатель комитета по социально-культурному законодательству Законодательного Собрания Ирина Синцова. Она также выступила с предложением совместно решать проблему подготовки качественных специалистов для региональной экономики, выстраивать партнерские отношения с региональными колледжами и органами власти Иркутской области: Анна Бандурист отметила, что в настоящее время ведется подготовка к лицензированию новых специальностей с учетом реальных потребностей рынка и преемственности в подготовке специалистов по двухуровневой модели образования:

Главная · Об университете · Факультеты и кафедры · Факультет бизнеса, таможенного Волгоградского государственного технического университета.

Волгоград г. Студент должен знать понятие, сущность и структуру международной туристической деятельности. Учащийся должен обладать достаточными знаниями в области всемирной истории, этнополитической и физической географии. Студент должен обладать знаниями о структуре и формах гостиничного обслуживания; структуре и видах транспортных услуг; структуру и формы организации объектов питания.

Учащийся должен в достаточной мере обладать знаниями по экономике для ориентации в социально-политической ситуации в мире и международном туризме. Студент должен уметь оперативно изучать и обрабатывать источники информации Краткая характеристика данной дисциплины, ее особенности место и роль данной дисциплины, как составной части образовательно-профессиональной ступени высшего профессионального образования Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики.

За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, созданий дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, то есть выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития.

Значение туризма как источника валютных поступлений, расширения международных контактов, обеспечения занятости населения постоянно растет. Для достижения положительного баланса между ввозимыми в страну деньгами въездной туризм и вывозимыми из страны выездной туризм необходимо всячески поддерживать и развивать внутренний туризм с тем, чтобы деньги тратились внутри страны, а не за ее пределами. Хорошо спланированная политика национального туризма приводит в конечном итоге к выгоде для страны.

Если развитие туризма планируется недостаточно профессионально, может случиться так, что страна будет вкладывать в туризм больше, чем получать от него.

Студенты Волгоградский государственный университет отмечали праздника навруз . Студентои точик...