Переработка автомобильных шин как бизнес

Анализ рисков Анализ рынка и конкуренции В России основная часть отработанных шин не только не ремонтируется, но и не перерабатывается. На территории многих российских городов нет даже специально отведенного места, которое можно было бы использовать для временного или постоянного хранения данных отходов. Поэтому, большинство изношенных покрышек попросту оказываются на обочине пригородной дороги или на прилегающей к ней территории. Анализ ситуации позволяет сделать вывод о том, что в дальнейшем будет наблюдаться обострение проблемы, ведь число автомобильного транспорта постоянно растет, что в свою очередь вызывает существенный рост количества отработанной резины. До настоящего момента Россия еще не создала согласованную систему утилизации шин. Многие считают, что причина этого таится в несовершенстве существующего законодательства. Данный бизнес является очень перспективным вложением денег, так как почти в каждом регионе данный сегмент рынка является свободным. Но далеко не каждый запланированный проект реализуется, так как хорошая ликвидная европейская линия по переработке стоит очень дорого — более 4 млн. Производственный план Переработка шин во многом зависит от следующих параметров:

Бизнес на переработке крошки от автомобильных шин и его основные этапы

Как в Казахстане делают бизнес на старых покрышках? Артем Анохин стал одним из первых казахстанцев, который занялся утилизацией автомобильных шин и их переработкой в резиновую крошку. Идея, которая решает сразу несколько проблем, в том числе экологическую, оказалась востребованной — на сегодняшний день в городе становится все меньше шин и покрышек, выброшенных на свалку, теперь их сдают на вторичную переработку, как это давно уже делают в Америке и странах Европы.

Артем, как у вас возникла идея переработки старых шин в резиновую крошку? Идея возникла тогда, когда я, глядя на кучи автомобильных шин, которые валялись на вулканизациях, СТО, арыках, задумался о том, что это полноценный материал, и его можно использовать вторично в разных целях.

С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен снятие чистой резиновой крошки с протекторной части шины + производство.

Видео Что можно получить из автопокрышки? Переработка резины хороша тем, что не оставляет после себя никаких отходов, а потому процесс этот можно назвать конечным. В результате можно получить: К примеру, одна тонна покрышек даст литров бензина с повышенным октановым числом; металлокорд — его можно сдать в металлолом или применить для производства новых шин; газ — найти применение ему можно будет на том же предприятии, которое занимается утилизацией данного сырья.

На газе может работать перерабатывающее оборудование; технический углерод — применяется как краситель для бетона, а также как вещество, замедляющее старение пластмассовых изделий. Словом, данный вид отходов в переработанном виде пользуется даже очень неплохим спросом. Нельзя забывать, что и местные власти также заинтересованы в развитии данного направления в бизнесе, что позволяет решить множество проблем экологического порядка.

Получение ее не должно стать особенно сложным процессом, поскольку сами по себе покрышки являются неопасным сырьем. А вот переработка резины как бизнес уже несет угрозу атмосфере. Чаще всего предпринимателей в таком случае обязывают приобрести очистительную установку: В связи с этим целесообразно в расходную часть бизнес-плана включить дополнительные траты, которые позволят наладить отношения с пожарной службой и экологами.

К примеру, чтобы хранить мазут в новых емкостях, достаточно будет просто обеспечить защитный щит, а вот использованная тара требует дополнительных мер безопасности. Таким образом, чтобы открыть мини-завод, понадобится:

Каждый предприниматель выбирает для себя оптимальное и интересное направление для деятельности. В результате данной деятельности можно уменьшить отходы в стране. Если этого не делать, то шины, созданные из резины, гниют и уничтожаются очень долго, поэтому их переработка — это правильное решение для любой страны. В результате процесса могут быть созданы новые товары, эффективно продающиеся частным или юридическим лицам.

С чего начать бизнес по переработке шин Пройдите бесплатный мастер-класс по инвестированию в автомобили с нуля! Первоначально следует проанализировать рынок конкретного региона:

автомобильных шин и их переработкой в резиновую крошку. Идея В году я узнал о конкурсе «Построй свой бизнес» от фонда.

С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен Этот вопрос мы часто слышим от обратившихся к нам клиентов. Этот подход имеет место быть и мы можем предложить подходящие варианты для предпринимателей, желающих заниматься новым интересным делом. Кому может быть интересен вариант изначального использования минимального комплекта утилизации автомобильных шин?

Выделим три основные категории: Организации экологической направленности — полигоны, свалки и т. Крупные автотранспортные предприятия, карьеры, где работают самосвалы с крупногабаритными шинами и т. Эти предприятия имеют потребность в недорогом способе утилизации собственных скапливающихся объемов шин. Частные предприниматели и небольшие организации, которые увидели у себя в городе свободную нишу для возможности организации платной переработки шин.

Мы можем предложить минимальные комплекты оборудования для первичного измельчения автомобильных шин. Начнем с самых недорогих вариантов: Рубят на сегменты и чипсы все типы шин грузовые и легковые , внешним диаметром до мм. Могут рубить покрышки без предварительного удаления пучка толстой бортовой проволоки, которая проходит в посадочных кольцах.

Состоит из комплекта 2 станков:

Переработка шин бизнес план, переработка шин в крошку бизнес план

Переработка автомобильных шин для получения резиновой крошки выполняется в несколько этапов: Осмотр покрышек с целью выявления непригодного для переработки сырья. Удаление мелких вставок из металла.

Переработка автомобильных шин как бизнес После того как была проведена переработка шин в крошку, полученное сырьё подаётся в реакторный.

При работе со вторсырьем конкуренция незначительная и можно не заниматься детальным исследованием рынка. Многочисленные СТО и шиномонтажные мастерские являются стабильными поставщиками изношенных покрышек, а при высоких темпах строительства всегда есть спрос на продукцию переработки. Скачать готовый бизнес-план по переработке шин можно по ссылке. Регистрация и разрешения Бизнес по переработке шин может быть зарегистрирован в форме индивидуального предпринимателя руб.

Автомобильные отработанные шины относятся к 4 классу опасности отходов — малоопасные вещества. Для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов класса необходима лицензия, выдаваемая Федеральной службой по надзору в сфере природопользования. Срок действия лицензии неограничен, стоимость получения — 7 руб.

Бизнес по утилизации шин окупается за 6 месяцев

Технологический процесс Для начала члены бригады вашего производства должны будут осмотреть шины на наличие элементов, непригодных для переработки. Далее с помощью специального аппарата шины режут на несколько наиболее удобных частей. На первом этапе крошка получается крупной, но здесь же удаляются различные металлические предметы и проволока, которую не удалили в самом начале, затем в дробилке завершается измельчение и подключается следующий аппарат линии, обеспечивающий сепарирование продукции.

Только в России ежегодно автомобилисты выбрасывают более 40 млн. использованных покрышек. Переработке подвергается не.

Преимущества бизнеса по переработке шин в резиновую крошку Высокая доступность и низкая часто нулевая стоимость сырья обеспечила бизнес-идее по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку высокую популярность. Распространение бизнеса в свою очередь подстегивалось востребованностью резинового покрытия из резиновой крошки и высокой рентабельностью его производства. Обычно стоимость сырья — изношенных шин — равна стоимости его доставки. И если источники сырья в состоянии загружать работой небольшую линию — это обеспечит бизнесу стабильную прибыль.

Стоимость одной тонны резинового гранулята крошки в зависимости от размера фракции составляет от гривен и выше. Режим работы — 2 смены по часов.

Переработка шин в крошку поделитесь опытом

О переработке шин в целом Сначала нужно понять, что представляет собой такое производство. Работать с использованными шинами можно по нескольким схемам: В такой работе плюсом является то, что при восстановлении затрачивается всего 5 л нефти в то время, как при изготовлении новой покрышки необходимо затратить 30 л. Также восстановительные работы ведутся как холодным, так и горячим методом; утилизация путем сжигания покрышек, которая может служить в качестве источника энергии на производстве; так называемый пиролиз, при котором старые покрышки перерабатываются в технический углерод, металлокорд, а также в газ и топливо.

Стоит отметить, что такой способ переработки покрышек дорогой и долго себя окупать. Важно помнить, что небольшие объемы утилизации могут оказаться более выгодными с экономической точки зрения.

Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все.

Заключение С ростом количества автомобилей обостряется проблема утилизации старых шин. Только в Москве на свалки и полигоны ежегодно попадает 70 тысяч тонн износостойкой резины, срок разложения которой в природных условиях достигает лет. Простейшей из них является переработка шин в крошку — методика, которая сочетает в себе пользу для окружающей среды и коммерческий потенциал. Безусловно, стоимость оборудования для утилизации покрышек находится на пределе финансовых возможностей начинающих предпринимателей, но благодаря высокой рентабельности этого бизнеса многомиллионные вложения окупаются менее чем за год.

Особенности бизнеса Немногочисленные существующие предприятия не справляются с утилизацией шин: Поэтому отдельные специалисты и целые институты занимаются разработкой инновационных методик разделения автомобильных колес на составляющие и восстановления резины до пригодного для повторного применения регенерата. Однако самой доступной для предпринимателей остается технология переработки изношенных шин в резиновую крошку путем измельчения.

Простое механическое воздействие приводит к преобразованию покрышки в такие полуфабрикаты, как: Резиновая крошка различных фракций. Образуется при очистке и утилизации посадочных колец; Металлический корд. Имеет вид коротких обрезков тонкой стальной проволоки.

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯ